Небольшой 3d - можно походить просто и поглазеть по сторонам )
Использовал Bryce и Quest3d.
Кнопка "пробел" не "прыжок", а возврат в исходную точку.
Небольшой дефект избушки на дереве из-за сильного сокращения полигонов. Иправлять не стал, пусть для примера будет, чтоб правильно модели подготовляли.
3D-ландшафтик, (без стрельбы и другого интерактива)
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12010-02-07 19:38:56
Поделиться22010-03-21 22:15:28
прикольно )
Поделиться32011-04-25 19:40:51
Классно тоже так хочу!!
Поделиться42011-05-12 21:28:35
Классно тоже так хочу!!
кнопка "пробел" не прыжок - это хрень ..
нахрен так ходить без подпрыга?!!
Поделиться52014-11-24 10:44:12
Небольшой 3d - можно походить просто и поглазеть по сторонам )
Использовал Bryce и Quest3d.
Привет, я вижу, этот форум давно не посещается, жаль. Если как-то вы узнаете о моем сообщении, то расскажите пожалуйста, как вы сделали эту штуку, меня интересует именно возможнось экспорта и адаптации ландшафтов из Bryce в конструкторы игр, и какие тут камни подводные. Большая тяжесть? Что нужно сделать дальше, чтоб ходить персонажем и выполнять какой-то простой квест? типа найти камень, перевернуть его, взять записку, прочесть и т.д.
Короче весь процесс создания вот таких мини-локаций с аватарками в них и потом чтоб можно было их совместить несколько.