Science fiction

Science fiction

Объявление

Наш сайт science.3dn.ru функционирует временно с перебоями из-за проводимых технических работ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Science fiction » галерея (демо материалы) » 3D-ландшафтик, (без стрельбы и другого интерактива)


3D-ландшафтик, (без стрельбы и другого интерактива)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Небольшой 3d - можно походить просто и поглазеть по сторонам )
Использовал Bryce и Quest3d.
Кнопка "пробел" не "прыжок", а возврат в исходную точку.
Небольшой дефект избушки на дереве из-за сильного сокращения полигонов. Иправлять не стал, пусть для примера будет, чтоб правильно модели подготовляли.

Download

0

2

прикольно ) 
:D

0

3

Классно тоже так хочу!!

0

4

Nicktlt написал(а):

Классно тоже так хочу!!

кнопка "пробел" не прыжок - это хрень ..

нахрен так ходить без подпрыга?!!

0

5

Vibhy написал(а):

Небольшой 3d - можно походить просто и поглазеть по сторонам )
Использовал Bryce и Quest3d.

Привет, я вижу, этот форум давно не посещается, жаль. Если как-то вы узнаете о моем сообщении, то расскажите пожалуйста, как вы сделали эту штуку, меня интересует именно возможнось экспорта и адаптации ландшафтов из Bryce в конструкторы игр, и какие тут камни подводные. Большая тяжесть? Что нужно сделать дальше, чтоб ходить персонажем и выполнять какой-то простой квест? типа найти камень, перевернуть его, взять записку, прочесть и т.д.
Короче весь процесс создания вот таких мини-локаций с аватарками в них и потом чтоб можно было их совместить несколько.

0


Вы здесь » Science fiction » галерея (демо материалы) » 3D-ландшафтик, (без стрельбы и другого интерактива)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно